ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОСЕЩАЮТ САЙТЫ ?


ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОСЕЩАЮТ САЙТЫ ?

Еще в 2015 году Think With Google опубликовал четыре новых момента, которые должен знать каждый маркетолог.
Они были в основном связаны с мобильным использованием и перечислили эти моменты следующим образом:

  • Я хочу знать моменты. Это включает в себя поиск новостей, общие знания, как вернуть товар, который вы купили онлайн, и т. Д.
  • Я хочу пойти моменты. Это поиски, которые зависят от местоположения, когда пользователь хочет найти что-то поблизости.
  • Я хочу сделать моменты . Они включают в себя поиск того, как починить посудомоечную машину, как выращивать помидоры, новый рецепт на вечер и т. Д.
  • Я хочу купить моменты. Это может быть что-либо, связанное с чтением обзоров или поиском информации о покупке чего-то большого или маленького.

Они также определили шесть состояний потребности , о которых Роджер Монти из Search Engine Journal написал гораздо более интенсивно в прошлом году.
Эти состояния предназначены для описания того, как потребительские потребности влияют на поведение при поиске, и следующие:

  • Удиви меня.
  • Помоги мне.
  • Успокой меня.
  • Обучи меня
  • Произвести на меня впечатление.

  • Авинаш Каушик также опубликовал то, что он определил как концепцию See-Think-Do-Care.
    Это было разработано, чтобы помочь маркетологам лучше предоставлять клиентам то, что они хотят и нуждаются, и примеры этих сегментов приведены на рисунке ниже:
    Видеть, Думай, заботьсяДля получения дополнительной информации о структуре See-Think-Do см. Статью Криса Харта в журнале Search Engine Journal здесь .
    Эти три способа взглянуть на то, как люди взаимодействуют с интернетом, действительно объединяют наши взгляды как создателей, так и потребителей.

    Так почему именно люди посещают сайты сегодня?

    1. Мы хотим учиться

    В последнее время многим школьникам приходилось учиться онлайн, так как их школы были закрыты из-за COVID-19.
    Многие уже ходили на домашнее обучение онлайн. Колледжи вывели свои классы из классов на Zoom.
    Оптимизаторы провели личные конференции через онлайн-платформу.

  • Я уверен, что все мы в тот или иной момент решили углубиться в тему, о которой мы ничего не знали, и мы изучили информацию в Интернете для нашей собственной выгоды.
    Возможно, мы смотрим шоу на Hulu и не знаем, что означает ссылка, поэтому мы добавили ее в Google и прочитали об этом.
    Мы можем захотеть узнать больше о политическом процессе, или COVID-19, или викторианской Англии.
    Сеть позволяет нам учиться и учиться в своем собственном темпе.

    2. Мы хотим купить

    В последнее время с блокировками из-за COVID-19 электронная торговля стала самым важным способом совершения покупок.
    Впервые я начал заказывать продукты онлайн и доставлять их.
    Я всегда делал много покупок в Интернете, но я начал думать о вещах, которые я обычно покупаю лично, и выяснял, как и как я могу получить их в Интернете.
    Я даже купил птенцов онлайн.

  • Некоторые люди обращаются к тому, чтобы тратить деньги как утешение, когда испытывают стресс.
    Иногда им нужно отправить последний подарок другу на день рождения.
    Нас могут попросить сделать благотворительное пожертвование вместо того, чтобы посылать цветы на похороны.
    В эти дни можно купить практически все, что угодно.

    3. Мы хотим, чтобы нас развлекали

    Это моя основная причина выхода в интернет, помимо того, что я делаю для своей работы.
    Я хочу посмотреть фильм, или музыкальное видео, или телешоу.
    Это мешает мне думать о всех стрессах в мире.
    Что бы не было вживую, персональные события сейчас идут онлайн.
    У нас есть виртуальные концерты, виртуальные спектакли, виртуальные фестивали и т. Д.
    Фильмы, которые были бы выпущены в кинотеатрах, даже были выпущены онлайн .

  • Прелесть онлайн-развлечений в том, что вы можете получить к ним доступ в любом месте, в любое время, за некоторыми исключениями.
    Если вы хотите посмотреть «Оправданный» в среду в 11 часов, вы можете это сделать.
    Если вы ждете в своей машине, прежде чем сесть в кресло стоматолога, вы можете перейти на YouTube.
    Онлайн-развлечения еще никогда не были такими удобными и доступными.

    4. Нам нужна информация

    Нам нужно посмотреть на карту, чтобы забрать наших детей в доме друга.
    Нам нужно знать, открыта ли наша любимая пиццерия в 10 вечера
    Мы хотим знать, что произошло в мире за последний час.
    Интересно, что в моментах «Я хочу знать» Google перечислил три наиболее распространенных поиска: общие знания, продукты питания, продукты питания и покупки.
    Почему люди посещают сайты сегодня?Помните те дни, когда вам приходилось задавать кому-то вопрос или искать что-то в библиотеке?

  • Нам всегда приходилось искать, чтобы получить информацию, а не онлайн.
    Теперь информация доступна в считанные секунды.

    5. Мы хотим быть вдохновленными

    Мы пытались наслаждаться нашим передним крыльцом чаще, поэтому я рассмотрел тонны идей для викторианских передних подъездов.
    Всякий раз, когда у меня возникают проблемы с сохранением концентрации, я трачу несколько минут на поиск нового рецепта, чтобы попробовать.
    Друзья писателя и художника говорят, что они всегда ищут вдохновение онлайн.
    Почему люди посещают сайты сегодня?С точки зрения создания контента, с которым многие из нас связаны, поиск вдохновения (и данных) является необходимостью.
    Есть много, чтобы вдохновить вас в автономном режиме, но вдохновение онлайн никогда не заканчивается.
    В настоящее время, когда я пишу эту статью, я читаю статьи о том, как найти вдохновение!

  • 6. Мы хотим оставаться на связи

    Мы хотим поддерживать связь не только с людьми, которых мы знаем, но и с людьми, которых мы не знаем, с сообществами, с движениями, с новостями, с миром в целом.
    С блокировкой на месте многим людям приходилось общаться со своими близкими на строго виртуальной основе.
    Zoom, популярный сервис видеоконференций, недавно увеличил свой доход на 169% из-за пандемической потребности перевести общение онлайн.

    7. Мы хотим чувствовать себя на связи

    Как бы мне ни хотелось отказаться от Facebook, это остается единственным способом общения с определенными друзьями и членами семьи.
    Я использую Twitter, чтобы оставаться на связи с моей отраслью.
    Социальные сети отлично подходят для общения людей, хотя и имеют свои недостатки.
    Почему люди посещают сайты сегодня?
    Есть замечательная группа в Facebook, членом которой я являюсь, где люди публикуют фотографии со своей входной двери, чтобы каждый мог видеть их взгляды.Смотреть на то, что другие люди видят каждый день, было по-настоящему позитивно, и это отличный способ поговорить с кем-то в Новой Зеландии или Кении.

  • Я также встретил некоторых замечательных новых друзей в музыкальной группе на Facebook.
    Мы работаем по всему миру, но у нас есть одна общая черта (мы любим готика!), Поэтому приятно выйти в интернет и посмотреть, что все слушают.

    8. Нам просто скучно

    Мне обычно не бывает скучно, но бывают моменты, когда ничего особенного не происходит, и я просматриваю Интернет.
    Я посмотрю что угодно и все.
    Я уверен, что в Интернете тратятся бесчисленные часы просто потому, что людям скучно, а наши телефоны, планшеты и ноутбуки всегда доступны.
    Есть даже сайт только для скучающих людей!

    Последний (и, вероятно, наименее) ...

    Мы нажали на ссылку, потому что текст привязки был описательным и заманчивым, а ссылка так хорошо вписывалась в контент, что мы знали, что у нас нет другого выбора, кроме как щелкнуть по нему.
    (Хорошо, это моя мечта как разработчика ссылок… не всегда моя реальность.)
230 Просмотры

Комментарии